здравствуй, осень, старый друг.
вкупе с неуловимо прекрасным в своей мягкой меланхоличности с сентябрем приходит и чувство тревоги, которое нарастает и нарастает в один большой снежный ком. со временем оно перерастает в нечто гложущее, что начинает беспокоить отчетливее, и вот уже чаще возникают отнюдь не романтичные желания пореветь в одиночестве.
это не первая моя осень, когда я испытываю подобное, не вторая и даже не третья. в школьные годы чудесные я ощущал то же, но в более сглаженной, что-ли, версии. по крайней мере, у меня был определенный круг друзей-знакомых, но это давало мне чувство опоры. в то время я рос, искал и находил новое, страдал, метался, но и дышал. я видел лучшее будущее, чем то, что есть сейчас.
жалею ли я об утрате элементов прошлого? 50/50. люди закономерно уходят из твоей жизни, но на смену им приходят другие. вероятно, я в большей степени скучаю по тем эмоциям, которые я испытывал? саундс реалистик.

осенью хорошо на набережной. скетчбук, вкусный кофе, наушники и долгие любования холодной волгой. или, если дождь, можно устроиться где-нибудь в уютном кафе. где угодно, лишь бы не возвращаться домой.
мне как-то критически не везет с местами проживания. ни отчий дом, ни тот, в котором я живу сейчас. я пытаюсь найти определенный комфорт, но, к сожалению, ничего из этого мне не подходит. ах, как сильно я хотел бы жить уединенно! даже рассматривая вариант скорого съезда, я вряд ли смогу выкроить себе хотя бы личную комнату.
я всегда жил с кем-то. то с родителями, то с сестрой. и даже сейчас. хотел бы я свое собственное пространство, где смогу устроить все так, как хотелось бы мне самому. проблема лишь в том, что это нереализуемо в ближайшее время, а если эта возможность и будет, то позаботиться о себе я не смогу. ну не умею я поддерживать порядок, не умею готовить, кроме самого простого, не знаю, как быть с тем самым одиночеством, из-за которого я включал телевизор, чтобы болтал на заднем плане и боялся засыпать без света.

проблема в том, что я увяз в своем состоянии, выйти из которого представляется невозможным.